30 мар. 2014 г.

Истории, связанные с книгой "Поллианна"

    Терапевтическое воздействие чтения было замечено очень давно: еще в сказках «Тысячи и одной ночи» встречаются сюжеты, связанные с влиянием прочитанного на самочувствие больного.
    Нет, пожалуй, человека, который не использовал бы библиотерапию в ее бытовом варианте, интуитивно прибегая к чтению, чтобы отвлечься от тревожных мыслей, беспокойства, поднять настроение. 
    Именно такой книгой является роман Э. Портер.  Вот одна из историй, рассказанная читателями "Поллианны".

"Моя тётя попала в аварию, когда я была очень маленькой. С тех пор она в инвалидной коляске. Она совсем потеряла интерес к жизни и просто лежала целыми днями, как миссис Сноу. Я не могу передать, как ей было больно и через какие только ситуации она не прошла. Недавно я прочла эту великолепную книгу и сразу подумала о своей тёте. Купила книгу и подарила ей. Она сначала наотрез не хотела читать. Но вчера она мне позвонила и сказала спасибо... Мы проплакали весь телефонный разговор. А я хочу сказать спасибо Поллианне, этой маленькой девочке, которая дарит нам надежду, радость и любовь к жизни!!!!!!"
Другие истории вы можете прочитать на сайте .LiveLib. Поделитесь своей историей, связанной с этой книгой. Ссылку на ваши истории я вставлю в свою виртуальную книжную выставку "Книги, помогающие жить" после окончания конкурса. А пока вы можете принять участие в акции "Народное голосование" и поддержать мою работу. При голосовании будьте внимательны: первая звезда - 1 балл, пятая оценивает работу на 5 баллов. Желаю вам приятных минут наедине с книгой. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий